СУПЕР
F.E.A.R
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22007-04-21 12:03:50
Ну не супер... Но всёж здравая игра...
Поделиться32007-04-21 12:23:07
Но всёж здравая игра...
АГА!!!!
Поделиться42007-04-22 12:43:36
Там враги тупые)
Поделиться52007-04-22 12:48:42
Там враги тупые)
Разве? Мне так не каца
Поделиться62007-04-22 13:05:24
То: AMDe@d
Там враги тупые)
------------------------
А ты попробуй сделать не как всегда, а взять, и включить хотяб средний уровень сложности!!!!
Поделиться72007-04-23 11:47:09
А я на тяжелом все запросто прошел :beee:
Поделиться82007-04-23 12:47:59
Вах молодец
Поделиться92007-04-24 07:28:54
Вах молодец
АГА!!!
Поделиться102007-04-27 17:11:36
Герой и молодец
Поделиться122007-04-29 20:18:14
Я щас сайт по фире варганю!
Ждите!
Поделиться132007-04-29 23:49:18
Дай ссылку штоль!! Хочица посотреть ) Мошь помогу чем нибуть...
Поделиться142007-04-30 16:26:09
Я инфу дыбаю и картинки спатчами собираю,только начинаю вобщем
Поделиться152007-05-01 04:10:53
Ждите!
БУм ждать
Поделиться162007-05-01 19:16:45
своеобразный знак качества, вроде тех, что Министерство здравоохранения ставит на некоторые зубные пасты. Начиная с Shogo (или, если заглянуть поглубже в прошлое, — с Blood), эти товарищи выпекают неизменно качественные экшены. Какие-то из них почти гениальны (No One Lives Forever), какие-то — великолепны (Aliens vs. Predator 2), но факт остается фактом — Monolith гарантированно не вяжут веников. Более того, они совершенно свободно чувствуют себя в самых различных темах — от готики и аниме до тонких шестидесятнических стилизаций и киберпанка. Поэтому, разумеется, мы не могли не записаться в очередь и не посмотреть свежий монолитовский проект — F.E.A.R. (он же — First Encounter Assault and Recon).
Проекты Monolith всегда были, что называется, Hollywood-inspired, то есть — вдохновлены голливудскими нетленками. Они запросто могут напрямую процитировать Кубрика или изваять абстрактный и вместе с тем исполненный шарма экшен по первому в мире киберпанк-фильму. Но на этот раз все по-другому — Monolith делают свое кино.
F.E.A.R. заставляет игрока почувствовать себя самой настоящей звездой крупнобюджетного sci-fi боевика — каждый кадр хочется остановить, распечатать и немедленно положить под стекло. Сюжет крутится вокруг некоего аэрокосмического строения, которое было захвачено неизвестными. Посланная туда группа после потери радиосвязи была, в буквальном смысле слова, разорвана на куски — остались убедительные запи си с камер слежения. Нас, в качестве руководителя нового отряда, снаряжают в злосчастный комплекс, чтобы навести наконец порядок.
Показанная на Е3 версия начинается как хороший голливудский блокбастер с серьезным бюджетом — группа наемников высаживается на крышу здания, вышибает стекло, после чего на экране начинает твориться натуральная “Матрица” — застывшие в воздухе взрывы и вспышки выстрелов, совершенно бесподобная графика (кстати, специально для F.E.A.R. Monolith изменили своему фирменному движку LithTech и с нуля создали новую технологию).
F.E.A.R. — это роскошный, пижонский экшен, помноженный на потрясающую графику. Здесь же — заигрывания с киберпанком, нанотехнологиями и... рукопашные драки! Помимо шотганов, гранат, автоматов и прочих орудий смертоубийства, не стоит забывать про ваши собственные руки и ноги. Да-да — поздоровайтесь с рукопашным боем в экшене от первого лица! Враги (разумеется, при непосредственной поддержке со стороны старика Ньютона) разлетаются в разные стороны, с хрустом впечатываются в стены и колонны, заваливают столы, бьют головами окна и так далее. Отдельной поэмы заслуживают местные гранаты. Обычно всевозможные взрывчатки и “лимонки” присутствуют в шутерах “для галочки”, но только не в случае с F.E.A.R. Когда на наших удивленных глазах произошел первый взрыв, захотелось встать и зааплодировать. Представьте себе — граната взрывается, вместе со вспышкой из эпицентра вырывается пламя, и в этот же самый момент вы видите взрывную волну, которая буквально сносит стоящие рядом предметы интерьера и успевает задеть объекты, находящиеся неподалеку, — разлетаются стекла, падают картины и так далее... натуральная феерия!
Потенциал F.E.A.R. виден невооруженным взглядом — он заключается в исключительной кинематографичности действа. Красивый крепкий экшен, приправленный некоторыми оригинальными находками, — разве не этого нам всем отчаянно не хватает?
Поделиться172007-05-09 08:34:09
О как :big_boss:
Поделиться182007-05-12 15:12:30
Я такой... :big_boss: а монолит другие
Поделиться192007-05-25 10:42:38
монолит другие